Телефон
(351) 269-39-09


 

Общие положения по работе с дилерами

Если Вас заинтересовала возможность стать нашим дилером, Вам достаточно связаться с менеджером отдела продаж, который: 

  • Поможет сориентироваться в нашем ассортименте.
  • Подробно объяснит принципы сотрудничества с фабрикой.
  • Организует встречу и экскурсию по фабрике.
По вопросам сотрудничества звоните:

Тел.: +7 (351) 269-39-09 отдел продаж 


После посещения фабрики мы с Вами:
  1. Заключим дилерский договор.
  2. Менеджер совместно с Вами и с дизайнерами фабрики, с учетом коньюктуры мебельного рынка Вашего региона бесплатно разработают и предложат дизайн-проект салона, в который входит: планировка салона, дизайн входной группы, дизайн каждой выставочной экспозиции, стилевые решения отделки салона, макеты рекламных материалов и т.д.
  3. На выставочные образцы новому дилеру предоставляется скидка согласно коммерческим условиям.
После заключения договора и внесения предоплаты за выставочные образцы:
  1. На фабрике организуется бесплатное обучение Ваших сотрудников, в том числе:
  2. Обучение технологии проектирования кухонного гарнитура в соответствии со стандартами фабрики и технологии работы с клиентом. Обучение пользованию клиентским сервисом, который позволяет в процессе принятия заказа от клиента получать консультации от специалистов фабрики, оплачивать заказы, бронировать на складе фабрики товары и бытовую технику, а также видеть степень готовности ваших заказов на всех этапах производства.
  3. Согласовывается план рекламных мероприятий. Фабрика бесплатно предоставляет рекламную продукцию и по Вашему запросу разрабатывает макет вывески салона.

По факту изготовления образцов:

  1. Сервисная служба фабрики направляет лучших специалистов на монтаж кухонных гарнитуров в Вашем салоне. Монтаж выставочной экспозиции осуществляется за счет фабрики!!!
  2. Дополнительно к образцам фабрика бесплатно предоставляет стенд с образцами фасадов, корпусов и столешниц, а также все необходимые образцы для деятельности продавца-консультанта в салоне.
  3. Одновременно с монтажом осуществляется обучение Ваших монтажников особенностям работы с нашей мебелью и фурнитурой.
Текущая деятельность фирменного салона обеспечивается со стороны фабрики через следующие формы взаимодействия:

  1. Дилер получает доступ к корпоративной части сайта фабрики, на котором выложена исчерпывающая информация о деятельности фабрики, все новости, прайс-листы и многое другое.
  2. Салон дилера подключается к клиентскому сервису, который позволяет в процессе принятия заказа от клиента получать консультации от специалистов фабрики, оплачивать заказы, бронировать на складе фабрики товары и бытовую технику, а также видеть степень готовности Ваших заказов на всех этапах производства.
  3. Фабрика по желанию клиента организует отправку заказов транспортной компанией, принимающей на себя полную материальную ответственность за сохранность Ваших заказов.
  4. Фабрика оказывает рекламную поддержку, бесплатно обеспечивая салоны каталожной и другой полиграфической продукцией, баннерами для рекламных щитов, оказывая помощь в разработке других видов рекламной продукции.
  5. Фабрика постоянно проводит акции, в рамках которых клиенты получают ценные подарки.
  6. Фабрика за свой счет проводит конкурсы - акции среди продавцов-консультантов, направленные на стимулирование их квалификационного роста и стимулирование продаж мебели и ее элементов.